Но уже в Новое время новое и пришло в моду одежды. Наступил стиль барокко, ав моду стали входить и пафос и театральность. Во Франции на престол вступил король, которые и получил кличку «Король-солнце». Именно этот король и ценил в одежде красоту и практичность. А такая страна, как Франция, стала диктовать и моду одежды. Но и в соответствии с канонами барокко, и в одежде стали цениться и тяжелые и разноцветные ткани. И вся одежда должна была иметь несколько сложный крой.
Эволюция одежды продолжалась, и женская одежда стала иметь крой, который и получил называние «песочные часы», и вся фигура требовалось, чтобы была стянута корсетом, причем он должен был быть очень плотным и тугим. Часто модницы требовали, чтобы корсет был натянут на каркас, который также повторял бы «песочные часы», чтобы были на платье пышные рукава, и юбка также требовалась очень пышная.
Но скоро наступил стиль, который теперь именуется рококо. А парадность барокко сменилась грациозностью и легкостью. Женщины стали носить и юбки, которые и открывали туфельки.
Но в то далекое столетие женщины и стали носить платье-манто, которое было длинным сзади, а спереди просто прикрывало нижнюю юбку. Затем и стали носить сверху контуш, который ниспадал с плеч крупными складками. Одежда и платья сильно изменились.
Но уже скоро эволюция в одежде опять взяла свое, и в моду опять стали возвращаться одежды античности. Женщины стали надевать одежду, которая называлась смешным именем – шмиз, которая представляла собой что-то вроде длинной рубахи, но все же было платьем белого цвета с глубоким декольте, с завышенной талией и короткими рукавами.
Но, начиная с 12-го и по 16 век, платье все же оставалось универсальной одеждой каждого человека того времени. Но уже, и только с 15-го века платья стало предметом исключительно женского гардероба. если с 12-го и по 16-й век платья практически полностью скрывали всю женскую фигуру, исключение составляла только грудь, то уже в последующие времена такие женские платья получили глубокие декольте, получили и завышенную линию талии, получили и они ниспадающую свободную юбку, а также и узкие рукава.
Но уже с самой середины 15-го века крой платья опять претерпел некоторые изменения. Высокая линия талии осталась опять, но остался глубокий остроугольный вырез, и осталась юбка, которая и была задрапирована с левой стороны, которая и сзади стала переходить в длинный шлейф. Но и такие наряды, которые женщина получила в эпоху Возрождения, стали и открывать всю красоту фигуры женщины, а вот и платья из таких мягких тканей стали ниспадать красивыми складками, и просто спадать к полу.